Магический театр – вернуть душе утраченные крылья!
В последнее время все чаще ко мне обращаются люди, утратившие вкус жизни, потерявшие интерес к ней, пребывающие в апатии. Поскольку депрессия на сегодняшний день не редкость, хочу поделиться своими наблюдениями и рецептами от этого душевного недуга.
Сейчас, когда мне уже за 40, я живу очень интересно. Даже в молодости мне не было так интересно жить. Шучу сама о себе, что я, как герой фильма «Горец», бессмертна. На самом деле, у меня даже восприятие времени изменилось. Жизнь такая разнообразная и так наполнена интересными открытиями, что кажется бесконечной. Я засыпаю с чувством удовлетворения и просыпаюсь с радостью и интересом, предвкушая, что принесет мне новый день. Но так было не всегда. Помню, когда мне исполнилось 30, я рыдала весь свой день рождения от ощущения тяжести и безысходности. Хотя объективных причин для этого не было. Но я переживала глубинную внутреннюю драму и мечтала о смерти как избавлении от страданий.
Что изменилось с тех пор? Пожалуй, внешне легче жить не стало. Наоборот: я пережила несколько глубинных потрясений, разочарований и предательств близких людей, потерю квартиры и другие потери, материальные трудности и духовные кризисы. Все это заставило меня переключиться с восприятия внешних событий на наблюдения за внутренними состояниями и процессами и изучение собственного внутреннего мира – своей личности и души. Сначала я стала журналистом и писала о методах развития человека. Потом психологом. Теперь я еще и тренер. Накопленный опыт я передаю на семинарах и тренингах, пишу статьи, участвую в разных фестивалях. По-прежнему продолжаю учиться и знакомлюсь с разными методами и путями развития человека.
С грустью констатирую факт, что на злобу дня появляется много псевдогуру, псевдотренеров и псевдометодик, которые предлагают якобы решение проблем, но на самом деле лишь создают иллюзию. Сначала мне хотелось вывести всех их на чистую воду, написать правду, рассказать людям об обмане и защитить их. Но потом я заметила, что многие люди вовсе не стремятся меняться, им достаточно верить в то, что все изменится или меняется. Эта иллюзия важна для них, потому что придает смысл их жизни и значимость им самим в собственных глазах. Поэтому я решила, уважая чувства других людей, не писать обличительных статей. Я рассказываю о методах, которые считаю эффективными для развития. Эту статью посвящаю Магическому театру.
Сначала я прочла книгу Владислава Лебедько и Евгения Найденова «Магический театр – методология становления души». Она поразила и окрылила меня одновременно. За долгие годы практики я попробовала много разных методов, но так и не отдала предпочтение какому-то из них. Любой подход казался мне неполным и в чем-то ограниченным. Временами мне хотелось создать некий синтетический метод, который вмещал бы в себя все – все возможности психологии и духовных практик, чтобы можно было стартовать с любого уровня и расти непрерывно. Познакомившись с Магическим Театром, я поняла – по сути, это то, что я хотела создать. Форма мне тоже понравилась. Это чем-то похоже на все, что я изучала – телеска, расстановки, психодрама, но это принципиально другое. Все полученные ранее мной знания о человеке можно применить в этом методе, но они становятся намного более эффективными при таком подходе.
Если говорить языком метафор, я могла бы описать Магический театр таким образом. Представьте себе, что вы заблудились в лесу. Вы точно знаете, что где-то есть ваш дом, и вам очень хочется попасть туда. Но вы не знаете, куда идти, и очень устали. Вдруг вас осеняет идея – залезть на дерево и посмотреть, в каком направлении двигаться. Спустившись, вы будете двигаться уже более уверенно и вдохновенно: во-первых, вы точно видели дом, во-вторых, вы знаете, что если собьетесь с курса, можно снова посмотреть сверху. Что-то подобное после Магического театра пережила я. Когда вера со временем ослабевает, она требует подтверждения опытом. Магический театр дает опыт глубинных переживаний контакта со своей душой, иногда болезненный, но очень важный. Важный не только для того, чтобы знать, куда двигаться, но и для того, чтобы жить во вдохновении.
В одной из своих статей Влад описал душу, как живую субстанцию, соединенную с другими душами множеством каналов. По этим каналам передается информация и энергия. Это позволяет нам чувствовать друг друга, понимать, передавать опыт. Если каналы души заблокированы, мы утрачиваем чувствительность и связь с миром. Мы перестаем чувствовать жизнь. И вот тогда наступает депрессия – замыкание в себе, сосредоточение на испытанных когда-то неприятных переживаниях. Одно из свойств жизни – это постоянный обмен и движение. Если мы выпадаем из этого круговорота, то ощущаем одиночество и пустоту. Чтобы вернуть чувство жизни, нужно к ней вернуться. Технически для этого нужно прочистить каналы своей души и трансформировать болезненные переживания. Нам все равно приходится это делать, ведь жизнь движется постоянно. Если мы стоим на месте или бегаем по кругу, она буквально выталкивает нас в некое событие, часто болезненное, например, душевную или физическую травму.
Во время моего театра мне пришлось пережить болезненные ощущения не только эмоциональные, но и физические. Чтобы разблокировать застрявшие в теле энергии, нужно было воздействовать на каналы и точки тела. Влад предупредил: мы можем «поиграть в развитие и духовность» – порассуждать о причинах и механизмах, но ничего не изменится. Чтобы изменить, нужно пережить боль в жизненных ситуациях или смоделировать их на тренинге. Я выбрала на тренинге. Группа помогала мне справиться с переживаниями, и я очень благодарна и тренеру, и всем участникам. Бывало ли у вас такое, вы тяжело болели, но после ощутили удивительное облегчение? У меня было именно так. Душа живая. Она также болеет как тело, и болит. Ее также можно ранить или исцелить. Только она невидима, потому действуешь почти вслепую. Для меня Магический театр – это прекрасный инструмент осознанного исцеления моей души.
Как я понимаю теперь, состояние вдохновения – это следствие постоянного движения энергии через нас, которое приводит к обновлению ощущений. А депрессия – следствие запирания энергий в теле, замыкания в себе, невозможность ощутить целостность, связь с миром и включиться в процесс обмена энергией и информацией. Ощущение боли вызывает концентрированный поток энергии. Для того чтобы пробить блоки в теле и каналах души, нужен сильный выплеск энергии. Как правило, такое бывает в стрессовых ситуациях – при угрозе жизни и целостности организма. Потому иногда бессознательно мы создаем болезненные ситуации в своей жизни. Так мы пытаемся спасти душу, иногда ценой болезни тела или даже ценой жизни – собственной или близких людей. Например, если в человеке невозможно пробудить чувствительность, воздействуя на него самого, что-то начинает происходить с его близкими. И через их страдания он начинает чувствовать.
Не слишком ли высокая цена? Как по мне, проще прийти на тренинг. Именно поэтому я не только хожу на тренинги, провожу тренинги, но и занимаюсь организацией семинаров и тренингов, приглашая других Мастеров, которые могут то, чего пока не могу я. И сейчас я приглашаю вас на Магический театр к Евгению Найденову 18-19 сентября в Одессе.
Ольга Малевицкая – психолог, тренер, журналист, вальдорфский педагог, инструктор гимнастики славянских чаровниц, ведущая hand-made мастер-классов по созданию декоративных свечей, природной косметики и натурального мыла |
Открытые мероприятия |
||
---|---|---|
ср, 27 Ноября, 2024 - 20:00он-лайн |
Таро: консультации, обучение и личная проработка. Понимание карт через кино | 1200 грн |
чт, 28 Ноября, 2024 - 18:00Одесса |
Тибетские пульсации | 1000 грн |
чт, 28 Ноября, 2024 - 19:00он-лайн |
Мрії збуваються. Онлайн терапевтична групаТАП (Творческая Ассоциация Психологов) |
2100 грн600 грн |
пт, 29 Ноября, 2024 - 12:00Одесса |
Биолокация для 'чайников'. МаятникШкола психологии и экстрасенсорики |
1200 грн100 грн |