Гештальт, Одесса, 2023 Специализация по экзистенциальному психологическому консультированию 2024 Телесно-ориентированная терапия, Онлайн 2024 Игра онлайн Богиня в каждой женщине
view counter

Играизация – новая ступень эволюции маркетинга!

Сегодня новые технологии и большой поток информации лавиной обрушиваются на всех. Все чаще и чаще мы наблюдаем, как потребители игнорируют даже самые яркие призывы маркетологов. Человек негативно относится к рекламным объявлениям. Он так и стремится вырваться из плена навязчивой рекламы. Чтобы заинтересовать своим товаром или услугой, старые схемы не работают. Необходимо искать новые решения. Находить способы не навязывать, а заинтересовывать и покорять сердца потребителей.

Играизация – это новый маркетинговый тренд. Опыт таких ведущих компаний, как Coca-Cola, Nike, Nissan и др. подтверждает высокую эффективность играизации. Более 300 миллионов человек приняли участие в играизированных акциях по всему миру. Результаты играизации удивляют даже скептиков. Повышение лояльности на 153%, вовлечение в контент на 672% и увеличение продаж на одного человека в 6 раз. Неожиданная результативность оказывается более чем обоснованной. Играизация маркетинга черпает вдохновение в базовых потребностях человека.

Игровые механики вносят в маркетинг элементы соревнования, азарта и любопытства. Так процесс взаимодействия с брендом становится веселым и беспечным. Игровой формат вовлекает участников эмоционально. Люди счастливы, когда они играют!

Элементы играизации уже присутствуют в продвижении товаров и услуг. Например, системы накопления скидок, балов и бонусов и другие системы лояльности. С помощью соревнования и уставленных правил управляют поведением клиентов. Но сейчас мы говорим о новом уровне эволюции маркетинга. Когда игра становится неотъемлемой частью жизни потребителя. Он не замечает где игра, а где реальность. В результате потребитель просто живет в мире вашего бренда.

Играизация подходит не только крупным брендам и их аудитории в возрасте 18–34 лет. Есть примеры, когда она эффективно срабатывала и на аудиторию 40–50 лет. Международный опыт, утверждает, что любая аудитория может быть охвачена играизацией. Нас ждет новая ступень эволюции маркетинга, новый стиль жизни и массовый возврат к игре!

Что во время игры происходит с человеком? Как он действует? Как игру можно использовать в целях продвижения брендов? Об этом пойдет речь 1 апреля 2013г. на игровом тренинге московского консультанта и креативного идеолога Игоря Намаконова. Тема бизнес тренинга: «Играть или Заигрывать? Новые методы эффективного маркетинга – Игры в Альтернативной Реальности».

Приглашаем всех передовых специалистов, которых интересуют новые решения для маркетинга и продвижения (зарегистрироваться вы можете на странице описания тренинга, наступив на его название под этим матералом).

Автор: Марина Бублик, директор ООО «РА «Клевер»

СТАТЬИ на эту же ТЕМУ